Ремонт газонокосилки
Ремонт механической части газонокосилки
К механике следует отнести узлы:
- ножи;
- передаточный механизм;
- систему выброса травы, которая скошена, либо накопления.
Наиболее распространенной проблемой является поломка ножей, либо попросту заканчивается леска. Если ножи погнуты или поломаны, то выявить такой дефект просто, проведя визуальный осмотр газонокосилки. Данное повреждение можно устранить путем выравнивания ножей, однако такой вариант следует рассматривать, опираясь на характер повреждений. В случае наличия достаточно сильного дефекта необходимо осуществить замену узла. Если режущая часть сильно изношена, то следует выполнить заточку.
Ремонт электрической газонокосилки
В случае с электрическим типом привода наиболее вероятным фактором является потеря контакта и отсутствие питания на клеммах двигателя. Чтобы определить, имеют ли место такие неисправности, мы производим наиболее очевидные манипуляции: проверку напряжения в розетке и исключаем риск обрыва провода.
В случае комплектации коллекторным двигателем необходимо также проверить состояние щеток. При обнаружении значительного износа потребуется их замена.
Ручные экземпляры с асинхронным двигателем также подвержены поломкам в силу отказа фазосдвигающего конденсатора, и тогда диагностику самостоятельно произвести достаточно сложно. Признаками наличия неисправностей в данном узле является:
- газонокосилка дергается в момент включения питания;
- перегревается двигатель при незначительных нагрузках;
- наличие гудения;
- пониженные обороты.
Не лишней манипуляцией окажется проверка состояния выключателя и передачи сигнала к двигателю.
Если все описанные узлы проверены и нарушений в их работе нет, то необходимо обратить внимание на возможность перегорание обмотки, и в этом случае самостоятельно выполнить ремонт газонокосилки не удастся, мы рекомендуем доверить устранение неисправности сервисному центру.
Ремонт садового инструмента с бензиновым двигателем
Среди распространенных узлов, в которых возникают перебои в работе, можем выделить следующие:
- воздушный фильтр;
- свеча зажигания;
- глушитель;
- карбюратор.
Проверка свечи зажигания
Чтобы осуществить осмотр, необходимо вывернуть свечу. Если топливо не поступает из карбюратора, то она окажется сухой. Среди причин такого явления может быть засорение жиклера, появление воздушной пробки внутри топливопровода. Для устранения понадобится продуть топливный шланг, корпус поплавковой камеры раскрыть, прочистить жиклер и отрегулировать степень прижатия иглы. Чтобы осуществить последнее из описанных действий, необходимо заменить пружину, т.к. попытки растянуть имеющуюся не принесут должного результата, а при увеличении усилия на иглу создается препятствие для выполнения следующей манипуляции.
Когда на свече имеется налет гари, это свидетельствует о низком качестве залитого бензина с содержанием большого количества примесей, либо работе со снятым воздушным фильтром. В любом из перечисленных случаев, происходит попадание несгораемых частиц, оседающих на контактах. Решением данной проблемы станет слив топлива из бака, топливопровода и очистка отстойника, а затем необходимо заправить качественный бензин.
Наблюдая влажную и чистую свечу, можно сделать вывод о том, что искра не проскакивает или не поступает бензин в цилиндр. Действия для проверки: приложить свечу к корпусу двигателя и прокачать несколько раз стартер. Когда поршень находится в верхнем положении, должна появляться искра, и это видно в отверстие на месте установки свечи.
При отсутствии данного явления, причина кроется в:
- пробоях изолятора свечи;
- повреждении высоковольтного кабеля;
- нарушении работы генератора или катушки зажигания, а зависит это от конструктивных особенностей газонокосилки.
Выполнять ремонт самостоятельно допустимо лишь в случаях наличия опыта и умений, связанных с восстановлением подобных узлов.
Другие возможные причины
Если вы исследовали вышеописанные процессы и не обнаружили «очага» неисправностей, а газонокосилка при этом «захлебывается», не набирает обороты, двигатель быстро нагревается, то причины могут быть следующими:
- Нарушена регулировка холостого хода. При выполнении самостоятельного ремонта необходимо взять отвертку и отрегулировать таким образом, чтобы на холостом ходу двигатель функционировал ровно, а ножи были в неподвижном состоянии.
- Загрязнение воздушного фильтра, который необходимо вынуть и очистить. Сушить следует в естественных условиях, и затем вернуть на исходное место.
- Засорение выхлопной трубы, а точнее скопления, сосредоточенные на выходе цилиндра. Смолистые образования также свидетельствуют о низком качестве топлива либо о неправильном соотношении масла и бензина. Устранить засор можно путем поднятия поршня на максимальную высоту и очищения от образований узла деревянной палочкой или специальным инструментом.
Добавить комментарий